Продвижение во Vkontakte


Коммерческое предложение с регламентом работ для одной социальной сети.

Стоимость услуг: 30 000 руб.
В рамках одного оплаченного периода, мы выполняем следующие работы:
  • Разрабатываем единый дизайн и стиль аккаунта, сообщества, группы VK (1 раз);
  • Написание SEO текстов к постам, мотивирующих аудиторию на активность (Кросспостинг) (1 раз);
  • Настройка рекламы и работа в рекламном кабинете VK (до 7 раз);
  • Создание и размещение ежедневных сторис (Кросспостинг) (30 раз);
  • Создание списка уникальных хештегов к публикациям VK (30 раз);
  • Создаем КЛИПЫ в VK (новый сервис – новые возможности!) (до 4 раз);
  • Создание и размещение публикаций с фото/видео материалом,предоставленных заказчиком, с описанием до 1000 знаков (Кросспостинг) (30 раз);
  • Подключение групп и страниц к биржам по продвижению в VK (до 7 раз);
  • Создание интерактивов с подписчиками в сообществе/группе VK (до 7 раз); 
  • Поиск и подбор блогеров и рекламных площадок для сотрудничества в VK (2 раза);
  • Регистрация юридической информацию о компании клиента в VK (1 раз);
  • Разрабатываем индивидуальные стратегии для продвижения в VK (1 раз);
  • Организация конкурсов среди подписчиков (до 2 раз);
  • Продвигаем группы и страницы клиента (регулярно);
  • Ответы на комментарии к публикациям VK (регулярно);
  • Отчётность в социальной сети VK (1 раз).
Продвижение в «ВКонтакте» (VK) позволяет в кратчайшие сроки повысить популярность компании, бренда или отдельно взятых товаров и услуг на русскоязычном интернет пространстве. Преимущество продвижения бизнеса в VK – привлечение новых клиентов из числа целевой аудитории. SMM-агентство «ЕЩЕ» оказывает услуги профессионального продвижения в VK.

Сегментация целевой аудитории

Мы разделим Ваших потенциальных покупателей на группы. В зависимости от понимания интересов этих групп, мы сможем сформировaть предложение, которое отлично продаст товар или услугу. Кроме того проработаем УТП для каждого сегмента. Инструменты, которые мы будем использовать для сегментирования, делят аудиторию на группы и позволяют донести рекламное сообщение каждой конкретной группе, в зависимости от предпочтений пользователей.

Благодаря этому мы построим рекламные кампании успешнее, чем у конкурентов, у которых сегментацияцелевой аудитории не проведена. Пока они будут пытаться «попасть пальцем в небо», мы попадём к «своему» клиенту.


Cоздание стратегии продвижения

Мы разработаем для Вас стратегию продвижения и присутствия в социальных сетях на несколько месяцев.

Стратегия продвижения - это важнейший документ с рекомендациями, которые направлены на достижение необходимых для Вас результатов.  Рекомендации составляются с учётом всех аспектов, влияющих на аудиторию, учитывая её психологию, предпочтения и привычки, с целью трансформации посетителя в подписчика, а подписчика в покупателя.

- Что входит в стратегию?

  • Определение целей и задач;

  • Позиционирование Вас в социальных сетях (по бренду/ по интересам ЦА);

  • Контентная стратегия, определение категорий контента;

  • Сегментация целевой аудитории и определение портрета клиента;

  • Анализ Вашего аккаунта/сообщества. Выявление ошибок. Рекомендации;

  • Рекомендации по управлению. репутацией в социальных сетях;

  • Брендирование страниц и постов в социальных сетях;

  • Конкурсные механики;

  • Общие рекомендации;

  • Конкурентный анализ.

Персональный комьюнити-менеджер

В команду по работе с Вашим проектом подключается  комьюнити - менеджер. Это специалист, который в режиме  реального времени получает уведомления о поступлении запроса в директ или комментария в Ваших социальных сетях. Реагирование на активность со стороны аудитории.

C 9:00 утра до 21:00 cпециалист делает запрос ответственному лицу с Вашей стороны либо в общем чате WhatsApp, либо на электронную почту. После получения ответа, (например  аудиосообщения) комьюнити-менеджер даёт развернутый, профессиональный ответ. Со временем мы формируем  полноценные скрипты с ответами.


Коммуникация со специалистами SMM агентства

Общение с командой, развивающей Ваш проект происходит в общем чате WhatsApp. С нашей стороны в чат включаются несколько cпециалистов:

  • Руководитель развития проекта: в курсе абсолютно всех процессов;

  • Проект-менеджер: отвечает за распределение информации от Вас ответственным лицам в агентстве;

  • SMM-специалист: выполняет ежедневные операционные задачи;

  • Таргетолог: специалист по настройке рекламы в социальных сетях;

  • Технический директор: отвечает за все процессы, которые помогут в развитии.

Создание маски с тематикой Вашей компании

Отчётность

Отчетность и отслеживание эффективности затрат.

По окончанию рабочего периода, Проект-менеджер подготовит для Вас подробный отчёт о проделанной работе. В отчёте будет сформулирована оценка качества работы, а так же  зафиксироаны стартовые и итоговые KPI (показатели эффективности). На основе отчёта о проделанной работе формируется план работы на следующий месяц. Вносятся корректировки в контент-план.